Вы здесь: ПОРЯДОК рассмотрения жалоб пациентов

ПОРЯДОК рассмотрения жалоб пациентов

Порядок рассмотрения жалоб пациентов определен согласно Закону «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» от 2 мая 2006 г. № 59.

Пациенты имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений работников ГБУЗ РК «Керченская городская больница №3», осуществленных (принятых) в ходе оказания медицинской помощи.

В случае конфликтных ситуаций пациент (его представитель) имеет право обратиться в ГБУЗ РК «Керченская городская больница №3» с устной или письменной жалобой лично, направить почтой.

Личный прием в соответствии с графиком работы осуществляют:

  • главный врач;
  • заместитель главного врача по лечебной работе.

При личном приеме пациент предъявляет документ, удостоверяющий
его личность.

Представитель пациента представляет паспорт и документ, подтверждающий его полномочия.

В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия пациента (представителя) может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

В ходе личного приема пациенту (представителю) может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

В случае если в жалобе содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, пациенту дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

Пациентом (представителем) в письменной жалобе обязательно указывается:

  • фамилия, имя, отчество лица, которым подается жалоба, его местожительство или местопребывание, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
  • должность, фамилия, имя и отчество работника ГБУЗ РК «Керченская городская больница №3» (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
  • суть обжалуемого действия (бездействия), решения;
  • личная подпись и дата;
  • документ, подтверждающий полномочия представителя.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов пациент (представитель) вправе приложить к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

Срок рассмотрения жалобы не может превышать 20 календарных дней со дня ее регистрации и завершается датой письменного ответа заявителю.

В случае необходимости длительных действий, связанных с рассмотрением жалобы, срок может быть продлен не более чем на 20 календарных дней. Об этом уведомляется пациент (представитель).

Пациент (представитель) вправе получать устную информацию о ходе рассмотрения жалобы, а также соответствующую письменную информацию по письменному запросу.

Для полного, объективного и всестороннего рассмотрения жалобы пациента (представителя) по предложению председателя комиссии по рассмотрению жалоб пациентов (далее - Комиссия) работник ГБУЗ РК «Керченская городская больница №3», на действия (бездействие), решение которого подана жалоба, вправе представить письменное объяснение в течение двух рабочих дней.

Жалоба рассматривается Комиссией с участием работника ГБУЗ РК «Керченская городская больница №3» (по его желанию), на действия (бездействие), на решение которого подана жалоба. Состав Комиссии определяется приказом главного врача.

Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее трех человек.

По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие), решение работника ГБУЗ РК «Керченская городская больница №3» Комиссия:

  • признает правомерными действия (бездействие), решение работника;
  • признает действия (бездействие), решение работника неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений;
  • доводит результаты рассмотрения жалобы до сведения главного врача в виде письменного ответа пациенту.

Результатом рассмотрения жалобы может быть полное, частичное удовлетворение заявленных претензий либо отказ в их удовлетворении с обоснованием причин.

Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные и устные ответы.

Сведения о рассмотрении письменной жалобы пациента (представителя) вносятся в журнал регистрации рассмотрения жалоб, который хранится у секретаря Комиссии.

Ответ на письменную жалобу направляется по почтовому адресу, указанному в ней.

Пациент может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, действии (бездействии) работников ГБУЗ РК «Керченская городская больница №3», нарушении положений настоящего порядка, некорректном поведении или нарушении этики и деонтологии, нарушении
графика работы указанными лицами по телефону (8 36561 3-45-06) или по электронной почте:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Информация для керчан

medicina11Информация о порядке прохождения ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ взрослого населения.

По закону РФ, раз в три года Вы можете пройти диспансеризацию БЕСПЛАТНО. Приглашаем на диспансеризацию в 2019 году , если Ваш год рождения: 2001, 1998, 1995, 1992, 1989, 1986, 1983, 1980, 1977, 1974, 1971, 1968, 1965, 1962, 1959, 1956, 1953, 1950, 1947, 1944, 1941, 1938, 1935, 1932, 1929, 1926, 1923, 1920.

Диспансеризация проводится раз в 3 года для граждан от 18 до 39 лет, ежегодно - от 40 лет.

Исключение составляют категории граждан, которым диспансеризация проводится ежегодно вне зависимости от возраста (в объеме, предусмотренном для граждан ближайшей возрастной категории):

ПОДРОБНЕЕ...

Контакты

Администрация, Поликлиника №1

map298309, Россия, Республика Крым,
г. Керчь, ул. Орджоникидзе, 53
       регистратура : 3-45-06

map(36561) 3-45-06

Поликлиника №2

map298309, Россия, Республика Крым,
г. Керчь, ул. 1 Митридатская, 47А
       регистратура: 2-27-61

Детская поликлиника

map298309, Россия, Республика Крым,
г. Керчь, ул. Парковая, 1
       регистратура: 3-45-75

Круглосуточный стационар

map298309, Россия, Республика Крым,
г. Керчь, ул. Парковая, 8